понедельник, 24 марта 2014 г.

 Счастливый День Рождения!

Ура Ура!!! Нам 2 года! Как быстро летит время,как быстро мы растем.
Буквально недавно мне казалось,что все только начинается,а уже сейчас я праздную свой второй день рождения!
Столько всего произошло и изменило мою жизнь,сколько важных и уже любимых для себя людей я узнала.
Хочется каждого отдельно поблагодарить кто внес часть себя, кто мне помогал и был рядом,кто не остановил меня и мое развитие,кто закрывал плечом ,когда было страшно.
Просто сказать искренне СПАСИБО!

Недавно я писала пост о том, как все начиналось и развивалось у меня
а сеодня, сегодня я хочу поделиться новостью!Событием!Радостью! 
Событие, которое я так ждала,и которое посетило меня так незаметно и быстро для меня,что мне неверится до сих пор)
У меня появилась студия!!!Мой маленький мирок,который будет радовать людей своим уютом и атмосферой,где я буду проводить мастер классы и просто встречаться с приятными людьми!
Совсем небольшой фотоотчет с места события!)
Всех жду в гости ,пить чай и беседовать о красивом!)
А кто хочет научиться красиво творить- всех жду на свои мастер классы,которые будут проходить регулярно!)



6 комментариев:

  1. Очень все красиво и уютно!!!))))) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило получилось, очень светло, нежно и с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, убери, пожалуйста, проверку комментариев, чтобы твоим читателям было легче оставлять свои отзывы к сообщениям) Это делается в настройках.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный интерьер, просто невероятный...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,добрый день.ОЧЕНЬ красивые работы,я тоже хочу творить что-то красивое)))пока сама учусь,и очень хочу поучится у вас,вы уже проводите мастер классы и как попасть на них?

    ОтветитьУдалить